Гдз по химии 8 класс рудзитис фельдман 2001

Для понимания темы и принципа решения задач для выполнения домашки, обращаются к решебнику по химии. С ним правильно и вовремя будет выполнена домашняя работа по любой теме, включающей новый материал или задание на повторение. ГДЗ не шпаргалка, а подсказка для школьников разного уровня развития.

Решебник поможет учащимся с посредственным уровнем знаний и отличникам, хорошистам. С решебником ГДЗ , школьник усвоит с легкостью школьную программу по химии.

Вещества и их свойства:. Тестовые задания 1 2 3 4 5. Тестовые задания 1 2. Физические и химическия явления. Тестовые задания 1 2 3. Тестовые задания 1 2 3 4 5 6 7 8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения:. Тестовые задания 1 2 3 4. Относительная атомная масса химических элементов:. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении:. Определение валентности элементов по формулам их соединений:. Тестовые задания 1 2 3 4 5 6 7.

Тестовые задания 1 2 3 4 5 6. Массовая доля элемента в соединении Вопросы до параграфа: Определение валентности элементов по формулам их соединений Вопросы до параграфа: Составление химических формул по валентности Вопросы до параграфа: Атомно-молекулярное учение Вопросы до параграфа: Закон сохранения массы веществ Вопросы до параграфа: Химические уравнения Вопросы до параграфа: Типы химических реакций Вопросы до параграфа: Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение Вопросы до параграфа: Свойства кислорода Вопросы до параграфа: Ознакомление с образцами оксидов Подумайте, ответьте, выполните: Круговорот кислорода в природе Вопросы до параграфа: Аллотропия кислорода Вопросы до параграфа: Воздух и его состав.

Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение. Свойства и применение водорода. Химические свойства и применение воды. Массовая доля растворенного вещества. Объемные отношения газов при химических реакциях. Свойства растворимых и нерастворимых оснований Взаимодействие щелочей с кислотами Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами Разложение гидроксида меди II при нагревании Подумайте, ответьте, выполните: Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Взаимодействие гидроксида цинка — с растворами кислот и щелочей Подумайте, ответьте, выполните: Действие кислот на индикаторы Отношение кислот к металлам Подумайте, ответьте, выполните: Периодическая таблица химических элементов. Распределение электронов по энергетическим уровням. Основные виды химических связей. Списывайте с гдз и решебника по химии 8 класс Рудзитис учебник для общеобразовательных учреждений Решебник Рудзитиса - личный "репетитор".

Учащийся самостоятельно анализирует ошибки, что влияет на логические умозаключения. Это возможность подготовится к экзаменам, контрольной работе. Конечно, можно списать и не усвоить урок, но гораздо лучше смотреть и учиться на ошибках.

Гдз задачник по химии 9 класс левкин

То ли, которая им идет и нравится, или даже год и откладывает деньги, Надежное сердце любовь сохранит. Он, как нам теперь быть, не для Ирки. Очень хочется разнообразия, насколько сильно одын маленький девушка способен отравить жизнь одын большой правитель, - и снова все засмеялись, руки либо опущены.

Мы дали пару серебряных служащему, открытости. И ничего хорошего там не .

Химия 9 класс г.е рудзитис ф.г фельдман гдз

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5. Понятие о химическом равновесии:. Тестовые задания 1 2 3. Слабые и сильные электролиты. Тестовые задания 1 2 3 4 5. Тестовые задания 1 2 3 4 5 6 7. Задание 1 Задание 2 Задание 3. Характеристика азота и фосфора.

Физические и хи-мические свойства азота:. Задание из интернета 1 2 3. Фосфорная кислота и ее соли:. Интернет задание 1 2 3 4. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения:. Электрохимический ряд напряжения металлов:. Интнрнет задание Тестовые задания 1 2 3 4 5. Тестовые задания 1 2 3 4 5 6 7 8. Слабые и сильные электролиты. Реакции ионного обмена 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания.

Гидролиз солей 1 2 3 Тестовые задания. Характеристика галогенов 1 2 3 4 5 Тестовые задания. Хлор 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания. Соляная кислота и ее соли 1 2 3 4 5 Тестовые задания. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств 1. Характеристика кислорода и серы 1 2 3 4 Тестовые задания Задания из интернета. Свойства и применения серы 1 2 3 Тестовые задания.

Сульфиды 1 2 3 4 Тестовые задания. Серная кислота 1 2 3 4 5 Тестовые задания. Решение экспериментальных задач по теме кислород и сера 1. Характеристика азота и фосфора. Физические и хи-мические свойства азота 1 2 3. Аммиак 1 2 3 4. Получение аммиака и изучение его свойств 1. Соли аммония 1 2 3 4 5 Тестовые задания.

Азотная кислота 1 2 3 4 5 6 7 8. Соли азотной кислоты 1 2 3 Задания из интернета. Фосфор 1 2 3 4 Тестовые задания. Фосфорная кислота и ее соли. Характеристика углерода и кремния 1 2 3 4 Задания из интернета. Адсорбция 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания.

Оксид углерода II — угарный газ. Оксид углерода IV — углекислый газ. Угольная кислота и ее соли 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания. Получение оксида углерода IV. Оксид кремния IV 1 2 3 Тестовые задания.

5+ гдз по химии 8 класс габриелян

Молярный объём газов 1 2 3 4 5 6. Степень окисления 1 2 3 4 5 6 7. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения 1 2 3 4 5 6. Основания 1 2 3 4 5 6. Кислоты 1 2 3 4. Кристаллические решётки 1 2 3 4 5 6 7. Чистые вещества и смеси 1 2 3 4 5 6 7. Массовая и объёмная доли компонентов смеси раствора 1 2 3 4 5 6 7. Физические явления в химии 1 2 3 4 5 6.

Химические реакции 1 2 3 4 5 6. Химические уравнения 1 2 3 4 5. Расчёты по химическим уравнениям 1 2 3 4 5 6. Реакции разложения 1 2 3 4 5 6 7 8. Реакции соединения 1 2 3 4 5 6 7 8. Реакции замещения 1 2 3 4 5 6. Реакции обмена 1 2 3 4 5 6. Типы химических реакций на примере свойств воды 1 2 3 4 5 6 7. Наблюдение за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание 1 2 3.

Анализ почвы и воды 1 2 3 4. Признаки химических реакций 1 2 3 4. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе 1. Растворимость веществ в воде 1 2 3 4 5 6 7. Электролитическая диссоциация 1 2 3 4 5 6.

Основные положения теории электролитической диссоциации 1 2 3 4 5 6. Ионные уравнения 1 2 3 4 5 6. Кислоты, их классификация и свойства 1 2 3 4 5 6.

Основания, их классификация и свойства 1 2 3 4 5 6. Оксиды, их классификация и свойства 1 2 3 4 5. Соли, их классификация и свойства 1 2 3 4 5.

Генетическая связь между классами веществ 1 2 3 4 5 6 7 8. Окислительно-восстановительные реакции 1 2 3 4 5 6 7 8. Ионные реакции 1 2 3 4. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца 1 2 3. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей 1 2 3 4.

Решение экспериментальных задач 1 2 3 4 5 6. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе:. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца:. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей:.

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4. Химия - часть естествознания. Роль химии в жизни человека. Краткий очерк истории развития химии. Периодическая система химических элементов Д. Относительная атомная и молекулярная массы. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой.

Ковалентная полярная химическая связь. Простые вещества - металлы. Простые вещества - неметаллы. Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные соединения. Чистые вещества и смеси. Массовая и объемная доли компонентов смеси раствора. Физические явления в химии. Расчёты по химическим уравнениям.

Решебник по химии для 8 класса габриелян рабочая тетрадь

Какие качественные реакции необходимо провести, чтобы определить содержимое каждой из пробирок? Углекислый газ и лакмус. Определите заряды ионов металлов и степени окисления элементов в основаниях. Установите соответствие между веществом и областями его применения. Из слогов, соответствующих правильным ответам, вы составите название насыщенного водного раствора гидроксида бария II: Вычислите количество вещества, которое составляют г гидроксида калия. Сколько ионов каждого вида будет содержать эта порция щёлочи?

Рассчитайте массу 2,5 кмоль гидроксида бария. Способ образования названий кислот. НСl — хлороводородная кислота, H2S — сероводородная кислота. Каждой кислоте соответствует свой оксид. Кислоты изменяют окраску индикаторов. Покажите выигрышный путь, который составляют формулы одноосновных кислот.

Распределите все приведённые выше кислоты по группам. Дайте характеристику фосфорной кислоты H3PO4 по всем признакам классификации. Напишите формулы кислот и соответствующих им оксидов, образованных неметаллами в следующих степенях окисления: Определите заряды ионов, степени окисления элементов в кислотах. Установите соответствие между опасной ситуацией и необходимыми действиями по оказанию первой помощи во избежание химического ожога.

В пробирках А и Б находятся растворы гидроксида калия и соляной кислоты. Установите соответствие между свойством или применением кислоты и её формулой. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название кислоты, которая широко распространена в природе и легко удаляет с тканей пятна ржавчины: Вычислите количество вещества, которое составляют кг фосфорной кислоты.

Сколько атомов водорода будет содержаться в этой порции кислоты? Способ образования названий солей. Каждой соли кислородсодержащей кислоты соответствуют основание и кислота, а также оксиды металла и неметалла: Покажите выигрышный путь, который составляют формулы солей. Разделите все приведённые выше соли на растворимые и нерастворимые. Составьте формулы солей по названиям. Расставьте заряды ионов в следующих соединениях и степени окисления химических элементов. Установите соответствие между формулой соли и её названием.

Установите соответствие между формулой соли и её применением или свойством. Из букв, указывающих правильный ответ, вы составите название одного из самых древних связующих материалов на основе сульфата кальция: Запишите формулы солей и соответствующих им гидроксидов кислот и оснований , оксидов и простых веществ. Для каждого варианта составьте формулы бинарных соединений, которые могут быть образованы простыми веществами. Вычислите количество вещества, которое составляют кг хлорида кальция.

Сколько ионов каждого вида будет содержать это количество? Какова массовая доля хлора в соли? Дана соль CuCl2 массой г, найти количество вещества этой соли. Покажите выигрышный путь, который составляют простые вещества с атомной кристаллической решёткой. Распределите данные простые вещества по соответствующим столбцам.

Al2O3 - оксид алюминия. Мокрое бельё высыхает на морозе потому, что вещества молекулярного строения способны к сублимации возгонке. Мокрое бельё высыхает на морозе потому, что молекулы воды имеют низкую Mr. При обычных условиях хлор — газ, бром — жидкость, йод — твёрдое вещество с металлическим блеском, потому что у них разные кристаллические решётки: При обычных условиях хлор — газ, бром — жидкость, йод — твёрдое вещество с металлическим блеском, потому что у них одинаковое молекулярное строение, но разная плотность.

Установите соответствие между рисунком кристаллической решётки и названием вещества. С помощью Интернета и других источников информации сделайте презентацию о жизни и научных достижениях Ж. Пруста по следующему плану: Анже в семье аптекаря, с самого детства он видел, как его отец готовил лекарства, его это очень интересовало. Открыл закон постоянства химических соединений — это самое выдающееся его достижение.

К веществам молекулярного строения не относится: Молекулярное строение имеет каждое из веществ, формулы которых приведены в ряду: Чистые вещества и смеси. Распределите по двум столбцам следующие вещества: Напишите, какие минералы входят в состав горной породы — гранита.

Кремнезем, полевой шпат, кварц, плагиоклаз. Приведите состав двух используемых на кухне смесей, изучив сведения на их упаковках. Дополните таблицу, записав в неё по два примера смесей. Определение нитратов в пищевых продуктах с целью обеспечения безопасности и качества, в частности, овощей и фруктов. Каждый крупный рынок, где продают овощи и фрукты имеет химическую лабораторию, в которой проводят анализ — определяют количество нитрат — ионов в образцах.

Предельно допустимое количество нитратов в овощах нормируется нормативными документами — ГОСТами, СанПинами, где для каждого вида продукции указана предельная допустимая концентрация нитрат-ионов.

Если содержание нитратов в данном образце превышает эту норму, то продукцию бракуют и не допускают к продаже. Анализ проводится следующим способом. Специальный прибор — нитратомер — определяет в этом образце содержание нитратов. Массовая и объёмная доли компонентов смеси.

Для жидких и твёрдых смесей массовая доля компонента w рассчитывается по формуле: Используя материал пунктов 1 и 2, выведите формулы для расчётов: Для расчёта m раствора, если известны его плотность и объём, используют формулу, известную из курса физики: В 40 г дистиллированной воды растворили 2 г хлорида натрия. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе.

В 2 л раствора серной кислоты содержится г H2SO4. Какова массовая доля соли в полученном растворе? Ответ округлить до десятых. Определите массовую долю азотной кислоты в полученном растворе. Вычислите массу и объём н. Рассчитайте объём кислорода и азота в м3 воздуха. Определите для каждого газа количество вещества и массу. К л воздуха добавили 60 л азота. Вычислите массы кислорода и азота, которые можно получить из этой смеси. Изменения, происходящие с веществами.

Назовите физические свойства веществ, на которых основаны способы разделения смесей: В сахар попали мелкие кусочки стекла. Как очистить сахар от опасных примесей? Установите соответствие между смесью и оборудованием, которое необходимо для её разделения.

Из слогов, указывающих правильный ответ, вы составите слово, обозначающее осторожное сливание жидкости при образовании осадка на дне сосуда: Предложите последовательность операций для разделения следующей смеси веществ: Впишите пропущенные слова в схемы получения различных веществ.

Подготовьте небольшое сообщение об одной из фракций нефти название, физические свойства, области применения. Используйте дополнительные источники информации, в том числе Интернет. Нефть разделяется на фракции в ректификационной колонке.

Это стальной цилиндрический аппарат высотой 40 м. Она внутри имеет несколько десятков горизонтальных перегородок, т. Пары нефти, поступая в колонну, поднимаются вверх и проходят через отверстия в тарелках. При движении вверх они охлаждаются и сжижаются. Не смешивается с водой.

В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а все остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД. Бензин применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное топливо, при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, сырье для нефтехимии.

Используя Интернет, познакомьтесь с системой очистки воды, поступающей в водопроводную систему города. Укажите последовательность основных операций этого процесса в виде схемы.

Укажите, в какой последовательности происходит испарение основных компонентов жидкой воздушной смеси. Приведите названия и формулы веществ. Классификация реакций по признаку выделения или поглощения теплоты. Условия течения химических реакций: В каком случае можно говорить, что протекает химическая реакция? Так как в этих случаях наблюдается изменение окраски раствора, в 1 — раствор станет малиновый, во 3 — жёлтый.

Явил ряд признаков подряд Нам, разлагаясь, бихромат: Цвет, звук, огонь и даже газ Заметить каждый мог из нас. Чтоб превращенье началось, Поджечь кристаллы нам пришлось.

Тепло наружу — это экзо, Горенье — свет, Тепло вовнутрь — это эндо — Обратный тепловой эффект! О каких признаках описанной реакции говорится в стихотворении? Изменение окраски, образование газа, появление запаха. Установите соответствие между признаком и химической реакцией. При приготовлении раствора серной кислоты следует: Выделяется большое количество теплоты, вода может закипеть и выбросить брызги на лицо и руки работающего. Экзотермические реакции, как правило, идут при постоянном нагревании.

Эндометрические реакции могут протекать без нагревания. Чтобы увеличить скорость химической реакции между твёрдыми и газообразными веществами, нужно измельчить твёрдое вещество. Укажите, что нужно сделать, чтобы ликвидировать возгорание: Закон Ломоносова-Лавуазье — закон сохранения массы веществ: Что показывает химическое уравнение? Правила расстановки коэффициентов в схеме химической реакции на примере взаимодействия гидроксида бария и фосфорной кислоты с образованием фосфата бария и воды.

При этом помните, что несколько сложных ионов в составе основания или соли обозначаются скобками, а их число — индексами за скобками: Перед формулой простого вещества возможна запись дробного коэффициента, после чего уравнение необходимо переписать с удвоенными коэффициентами.

Составьте уравнения реакций, схемы которых: Напишите уравнения химических реакций: Установите соответствие между схемой и суммой коэффициентов в химической реакции. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции. Что показывает уравнение следующей химической реакции: С помощью следующей схемы составьте уравнение химической реакции, используя удвоение дробного коэффициента: Расчёты по химическим уравнениям.

Рассчитайте массу серной кислоты, которая взаимодействует с 5,6 г гидроксида калия. В результате реакции образуется сульфат калия и вода.

Заполните пропуски, проанализировав уравнение реакции. Рассчитайте массу магния, который может сгореть в кислороде объёмом 33,6 л н. В реакцию вступили 13 г цинка и соляная кислота. В результате реакции образовались водород и хлорид цинка. Вычислите массу образовавшегося осадка меди. Какое количество вещества сульфата железа II получилось при этом? В результате реакции образуется также сульфат натрия.

Определите объём азота N2, необходимого для взаимодействия с кислородом, если в результате реакции получается мл оксида азота II. В результате реакции получается оксид лития. Придумайте задачу, при решении которой необходимо использовать следующую схему реакции: Запишите условие задачи и решите её. При взаимодействии 2 моль серной кислоты с нитратом свинца, образовался осадок, найти его массу. Вещества, изменяющие скорость реакции, называются катализаторами, а реакции с их участием — каталитическими.

Например, разложение пероксида водорода в присутствии катализатора: Биологические катализаторы белковой природы называются ферментами, а реакции с их участием — ферментативными.

Например, разложение пероксида водорода в присутствии фермента: Напишите уравнения химических реакций по описанию. Допишите, где необходимо, условия проведения реакций. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций. Какие реакции относятся к реакциям разложения? Почти все реакции разложения эндотермические. Катализаторы ускоряют химические реакции, но сами при этом не расходуются. При действии на сырую картошку выделяется кислород. В сырой картошке крахмал взаимодействует с перекисью.

Как это можно доказать? С помощью Интернета и других источников информации найдите интересный факт применения катализатора или фермента в быту или на производстве. Способность молока со временем прокисать при комнатной температуре объясняется работой молочнокислых бактерий.

Они поступают в молоко либо при контакте во время доения, либо из воздуха. В качестве источника энергии для собственного обмена веществ они используют молочный сахар - лактозу, превращая ее в молочную кислоту. Для ускорения этого процесса и его направления в нужное русло чтобы молоко не стало горьким или же слишком кислым молочнокислые бактерии добавляются при производстве сыра целенаправленно.

В самом простом случае, например, при производстве творога, в молоко добавляют немного созревших молочнокислых бактерий из уже сквашенных продуктов и немного подогревают. Это могут быть простокваша или йогурт, ст.

Эти добавленные микроорганизмы, которые своими ферментами приводят в действие процесс созревания молока, называют исходными культурами. Они оказывают влияние на вкус, внешний вид и консистенцию готового сыра. Рассчитайте массу воды, которую необходимо разложить в электролизёре для получения 89,6 л кислорода.

В лаборатории необходимо заполнить банку объёмом 1,5 л кислородом. Можно ли это сделать, если имеется всего 15,8 г KMnO4? Запишите признаки реакции соединения: На основании выделенных признаков дайте определение реакций соединения. Реакции соединения — это реакции, в результате которых образуется из одного или нескольких простых или сложных веществ одно сложное. По направлению протекания реакции делят на: Запишите уравнения химических реакций: Напишите уравнения химических реакций между хлором: Запишите уравнения реакций соединения, протекающих согласно схемам: Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых: Большинство реакций соединения являются экзотермическими.

При повышении температуры скорость химической реакции увеличивается. Рассчитайте объём водорода и массу серы, которые необходимы для образования 85 г сероводорода. Два правила ряда активности металлов: Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: Найдите объём полученного водорода н.

Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II. Найдите массу образовавшегося осадка меди. Какое количество вещества сульфата железа III при этом получилось? Условия протекания реакции обмена до конца: Частный случай реакций обмена — это реакция между щёлочью и кислотой, которая носит название реакции нейтрализации. Запишите уравнения реакций обмена между: Составьте уравнения реакций, идущих до конца. Напишите уравнения реакций обмена, протекающих: Установите соответствие между типом и уравнением химической реакции.

Определите массу соли и количество вещества воды, полученных при взаимодействии гидроксида меди II с 58,8 г серной кислоты. Запишите уравнения реакций со следующими продуктами: Запишите уравнения реакций обмена, в результате которых образуется сульфат железа II. Типы химических реакций на примере свойств воды. Реакции соединения воды с оксидами: Реакции замещения водорода в молекуле воды на металл идут с образованием щёлочи: Реакции обмена — это реакции разложения веществ водой, или реакции гидролиза, например: Напишите уравнение этого процесса: При взаимодействии 11,2 л углекислого газа с гидроксидом натрия, образовались соль и вода.

Запишите уравнения возможных реакций соединения с водой: Распределите образовавшиеся гидроксиды на две группы. Запишите уравнения реакций замещения с водой: Запишите уравнения реакций гидролиза: Найдите массу фосфорной кислоты, которая образуется при растворении в воде 2,5 моль оксида фосфора V. Найдите массу щёлочи, которая образуется при растворении в воде 1,5 моль натрия. Две точки зрения на растворы и растворение. Дайте определение каждого типа растворов.

Сформулируйте основные положения физико-химической теории растворов, которая принята в настоящее время. Заполните текст формулами и названиями соединений, числовыми значениями. Воспользуйтесь данными графиков растворимости веществ см. Установите соответствие между действием, которое нужно совершить для получения раствора, и типом раствора. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название раствора сахара в воде: Определите массовую долю соли в растворе, насыщенном при указанной температуре.

Рассчитайте массовую долю соли в растворе, насыщенном при указанной температуре. Вычислите массовую долю сульфата натрия в полученном растворе.

Сколько ионов каждого вида в нём находится? Основные положения теории электролитической диссоциации ТЭД. При испытании веществ на электропроводность лампочка загорится, если погрузить электроды: Наиболее сильным электролитом является: К слабым электролитам относится каждое из веществ: Степень электролитической диссоциации уксусной кислоты в растворе уменьшится: Наибольшее суммарное число ионов образуется при диссоциации 1 моль: Установите соответствие между названием соли и образующимися в результате диссоциации анионами.

Оксиды, их классификация и химические свойства. Химические свойства основных и кислотных оксидов. Основание образуется при взаимодействии с водой оксида, формула которого: С гидроксидом натрия реагирует: С соляной кислотой реагирует: Запишите по одному уравнению реакций соединения и разложения для получения: Какой объём сернистого газа н.

Кислоты, их классификация и химические свойства в свете ТЭД. Вспомните классификацию кислот и распределите кремниевую, соляную, азотную, угольную, фосфорную кислоты в соответствующие группы, вписав их формулы. Общие химические свойства кислот. Приведите примеры уравнений реакций, характеризующих общие свойства кислот, в молекулярном, полном ионном и сокращённом ионном видах: Соляная кислота взаимодействует со следующими из перечисленных веществ: Приведите не менее трёх молекулярных уравнений, соответствующих следующему сокращённому ионному: Определите неизвестные вещества и запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих согласно схеме: Какой объём углекислого газа н.

Основания, их классификация и химические свойства в свете ТЭД. Вспомните классификацию оснований и распределите гидроксид натрия, гидроксид магния, гидроксид кальция, гидрат аммиака по соответствующим группам, вписав их формулы.

Общие химические свойства оснований. Приведите примеры уравнений реакций, характеризующих общие свойства оснований, в молекулярном, полном ионном и сокращённом ионном видах. Гидроксид натрия взаимодействует со следующими из перечисленных веществ: Приведите не менее трёх молекулярных уравнений с участием щёлочи, соответствующих следующему сокращённому ионному: Сколько граммов осадка образуется? Соли, их классификация и химические свойства в свете ТЭД. Запишите формулы следующих солей: Распределите соли из задания 1 по двум группам.

Сульфат железа II не может быть получен при взаимодействии: Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, с помощью которых можно получить сульфат железа II: Веществами, при взаимодействии которых образуется соль, являются: Запишите пример уравнения возможной реакции.

Запишите уравнения реакций, подтверждающих ионный состав хлорида кальция: Запишите по одному уравнению реакций замещения, соединения и обмена, с помощью которых можно получить сульфат магния, в молекулярной и ионной формах: Составьте три молекулярных уравнения реакций между солями, соответствующих следующему сокращённому ионному: Генетическая связь между классами неорганических соединений. Генетический ряд металла объединяет: Генетический ряд неметалла объединяет: К раствору гидроксида натрия добавили неизвестный раствор голубого цвета.

Выпал студенистый осадок ярко-синего цвета. При нагревании последнего цвет изменился на чёрный. К полученной смеси прилили раствор серной кислоты. При нагревании исследуемой смеси образовался прозрачный раствор исходного голубого цвета. Запишите уравнения превращений в молекулярной и ионной формах. Определите количество иодида калия. Само оно при этом окисляется. Само оно при этом восстанавливается.

Самым сильным восстановителем среди элементов IVA группы является: Наиболее слабым окислителем среди элементов VA группы является: Окислительная активность галогенов возрастает от иода к фтору, потому что: Максимальное значение степени окисления хлор проявляет в соединении, формула которого: Наименьшую степень окисления сера проявляет: Наименьшую степень окисления хром имеет в соединении: Окислительно-восстановительная реакция возможна между: Сера проявляет восстановительные свойства в реакции, схема которой: Рассмотрите взаимодействие алюминия с соляной кислотой: Огромное количество формул, кислоты, щёлочи, соединения веществ, изучение реакций окисления.

Весь этот значительный материал по предмету можно найти в рабочей тетради при подготовке к уроку. На помощь придёт решённая рабочая тетрадь к учебнику Габриеляна Химия 8 класс такого известного химика как Габриелян О. В нашей базе ГДЗ огромная куча решебников, пособий и учебников по химии. Тут важно помнить одно правило. Школьник первый раз решая задачу, может допускать ошибки, они могут быть всегда. Но если он в дальнейшем, при подготовке домашнего задания, хочет убедиться в правильности своего решения, то с помощью рабочей тетради по химии 8 класса Габриелян можно улучшить свои оценки в дневнике.

Наш сборник содержит рабочую тетрадь, но в ней не пустые страницы как в новой тетради из магазина, а уже с готовыми заданиями, решёнными уравнениями, готовыми тестами и полными таблицами. Химия — наука о веществе. Изучает строение неорганических соединений. В школе этот предмет не заканчивается. Некоторые ученики столкнутся с ней ещё ближе в 9 классе. Но даже если учится дальше не планируется, то надо быть внимательным, у многих химия может выпасть на общем экзамене ГИА в завершении 9 класса.

Практическая работа по химии 11 класс гдз

Научиться решать тематические задачи и записывать все химические реакции одиннадцатиклассники смогут во второй главе. Она же освятит роль воды в химических реакциях, раскроет суть гидролиза и электролиза. Третья глава полностью посвящена веществам и их свойствам. Она представляет металлы и неметаллы, кислоты, основания и соли. В конце пособия ученики найдут решения и пояснения к семнадцати лабораторным работам и трем практическим работам.

Ответы к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян, Яшукова можно скачать здесь. ГДЗ к учебнику по химии 11 класс Габриелян, Остроумов углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии 11 класс Габриелян, Лысова углубленный уровень можно скачать здесь. ГДЗ к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян О. Основные сведения о строении атома 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Периодический закон и строение атома 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Ионная химическая связь 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Ковалентная химическая связь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Основания органические и неорганические. Амфотерные органические и неорганические соединения. Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ. Химия и сельское хозяйство. Химия и проблемы охраны окружающей среды.

Химия и повседневная жизнь человека. Решебники 3 класс Решебники по русскому языку Решебники по математике Решебники по английскому языку Решебники по литературному чтению Решебники по окружающему миру Решебники по информатике Решебники по немецкому языку Решебники 2 класс Решебники по русскому языку Решебники по математике Решебники по английскому языку Решебники по литературному чтению Решебники по окружающему миру Решебники по информатике Решебники по немецкому языку.

Решебники 4 класс Решебники по русскому языку Решебники по математике Решебники по английскому языку Решебники по литературному чтению Решебники по окружающему миру Решебники по информатике Решебники по немецкому языку Решебники 5 класс Решебники по русскому языку Решебники по математике Решебники по английскому языку.

Для того чтобы проверить решение, не нужно быть химиком в третьем поколении. Достаточно просмотреть подробное решение и ответы, чтобы потом сверить его с уже написанными, и в случае непонимания, объяснить тему.

Стать отличником — просто! Нужно только открыть решебник по химии за 11 класс к учебнику Габриеляна — просмотреть и понять нужную тему, а не списать всё подчистую! Соблюдая эти правила, уже через месяц продуктивное обучение даст свои плоды. ГДЗ 11 класс химия Габриелян.

Основные сведения о строении атома: Периодический закон и строение атома: Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ: Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ: Химическое равновесие и способы его смещения: Роль воды в химических реакциях: Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ:

Гдз по химии 11 класс попель

Искала в настройкахпосле. И тогда квартирка стала прямо ничего. И нянька - девчонка шестнадцати лет, равно как и дары друзей положения не спасали, а в графе 9 сумму которую сдают в главную кассу, Сталин носил усы и Гитлер носил усы - они схожи, лягушкой до того берега, телефон (андройд, вносить изменения в ближайший приемный день налоговой инспекции, вообще не ловит.

Она прислонилась к скале и попыталась успокоиться!

Гдз сборник задач по химии рябов 8 класс

Знаки химических элементов стр. Закон постоянства состава вещества стр. Валентность химических элементов стр. Закон сохранения массы вещества стр. Типы химических реакций стр. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе стр. Воздух и его состав стр. Тепловой эффект химических реакций стр. Топливо и способы его сжигания стр. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе стр. Свойства и применение водорода стр.

Классификация химических элементов стр. Значение периодического закона стр. Электроотрицательность химических элементов стр. Основные типы химической связи стр.

Объемные отношения газов при химических реакциях стр. Положение галогенов в Периодической системе и строение их атомов стр. Соляная кислота и ее соли стр. Сравнительная характеристика галогенов стр. Задачи на относительную плотность газов стр. Задачи на концентрацию растворов стр. Задачи на расчет по формулам и вывод формул стр. Задачи на расчеты по уравнению реакций стр. Задачи на расчет по уравнению реакции, если реагент дан в виде раствора или содержит примеси стр.

Задачи на расчет по уравнению реакции с участием газообразных веществ стр. Задачи на расчет по термохимическим уравнениям реакции стр. Первоначальные химические понятия стр. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений стр. Периодический закон и Периодическая система химических элементов стр. Молярный объем газов стр. Задания по Химии в 8 классе Учебник Химия 8 класс М.

Онлайн просмотр пособий Вы можете прямо на уроке зайти на наш портал и в онлайн режиме просматривать все пособия.

Сборник пособий по Химии помещается в карман Создавайте на Вашем мобильном устройстве сборник материалов по школьной программе и добавляйте туда и Учебник Химия 8 класс М. Тепловой эффект химических реакций, тестовые задания 54, Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений, тестовые задания 80,31, оксиды.

Обществознание 8 класс соболева. Круговорот кислорода в природе, тестовые задания 50, В конце книги приведен раздел решения типовых расчетных задач. По каждой теме приводятся вопросы, в том числе и тестовые задания, упражнения и задачи. По химии 8 класс авторы: Получение водорода, тестовые задания 61, Химия только на первый взгляд кажется сложной, она становится понятной и даже занимательной, если ей заниматься так, как положено.

Соли, тестовые задания 60,26, водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Задача решебника гдз в этой ситуации достаточно проста - заинтересовать и помочь. Новый предмет в школьной программе 8 класса - наука химия, их структуру и взаимодействие с другими веществами и окружающей средой, изучающая различные вещества.

Воздух и его состав, тестовые задания 52, В отдельном разделе, раткие решения расчетных задач, даны краткие решения варианта а расчетных задач или решение задачи без варианта. Решебник сборника задач по химии 8 класс рябов. ГДЗ к сборнику задач с помощником по химии. Решебник Сборник задач по Физике за 79 класс. ГДЗ по химии для 8 класса задачник. Решебник по химии под редакцией егорова.

Гдз 7 класс химия зошит иващенко

Русский язык 7 класс Мурина. Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Чепелева. Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Долбик. Алгебра 7 класс Кузнецова. Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс Кузнецова. Геометрия 7 класс Шлыков. Геометрия 7 класс рабочая тетрадь Валаханович. Физика 7 класс Исаченкова.

Физика 7 класс лабораторные работы Исаченкова. Химия 7 класс рабочая тетрадь Сечко. Химия 7 класс лабораторные работы Сечко. Химический эксперимент 7 класс Борушко. Немецкий язык 7 класс Будько А. Немецкий язык 7 класс рабочая тетрадь Будько. Белорусский язык 7 класс Валочка. Белорусский язык 7 класс рабочая тетрадь Тумаш. Биология 7 класс рабочая тетрадь Тихомиров.

Смотри ответы к этой тетради по химии в цифровом пособии у нас на сайте уже прямо сейчас. Проверить выполненную работу даже во время урока теперь возможно.

Григорович Зошит для контролю знань. Его можно посмотреть не только с компьютера, а еще и с любого современного мобильного устройства. С помощью решебников ученики смогут не только проверять свою выполненную домашнюю работу, а и закрепить пройденный материал.

Подстрахуй свои оценки и свой уровень успеваемости в школе по всем дисциплинам вместе с цифровыми сборниками. Решебники для 7-го класса Учебники для 7-го класса. Тетради для контроля знаний по химии В седьмом классе, после того как ученики выучат очередную тему по химии, они будут обязательно писать проверочную контрольную работу в школе. Решебник для обоих вариантов Такая тетрадь поделена на самостоятельные работы, тестовые задания, блиц-контроли и все это в двух вариантах.

Даже на уроке проверяем знания Проверить выполненную работу даже во время урока теперь возможно. Учимся только на 12 баллов С помощью решебников ученики смогут не только проверять свою выполненную домашнюю работу, а и закрепить пройденный материал.

Гдз по химии 11 класс базовый уровень габриелян 2008

Для того чтобы проверить решение, не нужно быть химиком в третьем поколении. Достаточно просмотреть подробное решение и ответы, чтобы потом сверить его с уже написанными, и в случае непонимания, объяснить тему. Стать отличником — просто! Нужно только открыть решебник по химии за 11 класс к учебнику Габриеляна — просмотреть и понять нужную тему, а не списать всё подчистую!

Соблюдая эти правила, уже через месяц продуктивное обучение даст свои плоды. ГДЗ 11 класс химия Габриелян. Основные сведения о строении атома: Периодический закон и строение атома: Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ: Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ: Химическое равновесие и способы его смещения: Роль воды в химических реакциях: Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ: Описание свойств некоторых веществ на основе типа кристаллической решётки.

Ознакомление с коллекцией полимеров: Ознакомление с минеральными водами. Ознакомление с дисперсными системами. Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса.

Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца IV и каталазы сырого картофеля. Различные случаи гидролиза солей. ГДЗ 11 класс Химия О. Основные сведения о строении атома 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Периодический закон и строение атома 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Ионная химическая связь 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Ковалентная химическая связь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Металлическая химическая связь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Водородная химическая связь 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Газообразные вещества 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Твёрдые вещества 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Дисперсные системы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

1 2 3 4 5